воскресенье, 16 июля 2017 г.

Мое отношение к чтению

     Начав писать это сочинение, я решил поинтересоваться, что такое чтение. Если верить Интернету, то чтение - это сложный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста. Средство для усвоения языка, обмена информацией и идеями. Поэтому, пользуясь этим определением, я попытаюсь объяснить свое отношение к чтению.
     С одной стороны, мне кажется, что чтение это скучное  занятие. Сейчас, когда есть Интернет, ты можешь не тратить драгоценное время на поиск нужной информации в книгах, а открыть браузер и найти все, что нужно, за считанные минуты. Если же, читать не ради получения информации, а для удовольствия, когда  можно запомнить сюжет, понять главных героев и задуматься над тем, что же хотел своим произведением передать автор, то мне кажется ,что лично я  предпочту просмотр фильма по телевизору , так как в этом случае всё проще  и представить , и запомнить, и понять смысл, или предпочту встречу с друзьями , а может быть, просто прогулку по  городу.
    Но ..., несмотря на такое мнение, иногда я сталкиваюсь с  тем, что читать мне очень интересно. Просто не всё. Не часто, но мне попадаются книги. которые меня захватывают. Например, "Белое на черном" Р.Гальего, "Три мушкетера" А.Дюма, "Спартак" Р.Джованьоли, да и не  только эти. Последним таким произведением стало"Собачье сердце" М.Булгакова. Это очень хорошая история о  том, как один ученый превратил дворового пса в человека, но в конце концов он пришёл в отчаяние от того,  что натворил и что из милейшего пса вышла такая мразь. Читая, я начинал жить и чувствовать вместе с героями , представлял их образы ,начинал сердиться или радоваться вместе с ними, думать, а что же это значит.
     В итоге я не могу точно сказать нравится ли мне читать или нет , так как я прочел еще слишком мало книг, чтобы понять это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий